Главная \ Новости \ Аромат и ваш характер

Аромат и ваш характер

« Назад

Аромат и ваш характер 06.05.2014 06:02

Необязательно пристально смотреть на женщину, изучая ее макияж, помаду, форму носа или рта, чтобы понять, кто перед вами. Иногда достаточно сделать… один вдох, чтобы прислушаться к нотам ее парфюма.

Внимание – если у вас есть несколько любимых ароматов, то внимательно прочтите все характеристики. Общая тенденция такова — чем больше вам нравятся те или иные ноты, тем больше шансов на то, что вы узнаете себя в их описании.

* Восточные

Зачастую поклонницы восточных ароматов уверены, что их основная задача — украшать собой жизнь любимого мужчины. Однако это не мешает им дорожить своей финансовой независимостью, которая дает ощущение свободы и стабильности одновременно. Такие женщины обладают склонностью к импульсивным поступкам. Они могут проанализировать проблему со всех сторон, оценить риски, принять взвешенное решение и… под влиянием минутного порыва сделать все не так, как было запланировано. У женщин этого типа неплохо развита интуиция, другое дело, что они не всегда находят время на то, чтобы прислушаться к своему внутреннему голосу. Иногда они даже сознательно его игнорируют — как правило, это происходит в тех случаях, когда им не нравится то, что он шепчет. Любительница пряных ароматов вряд ли способна выжить одна на необитаемом острове — в компании с самой собой ей будет и скучно, и грустно. Одним из обязательных условий полного и безоговорочного счастья для нее является наличие других людей, которым можно доверить самые сокровенные мечты, поблизости.
Восточный блок: Belle d’Opium, Yves Saint Laurent; Dior Addict, Dior; Vanille Ambre, Comptoir Sud Pacifique; Shalimar, Guerlain; Amarige, Givenchy.

* Цветочные

Среди любительниц цветочных ароматов очень много перфекционисток, которые считают своим долгом доводить любое начатое дело до конца (да-да, это они обязательно дочитывают книгу, которая не понравилась, до конца и никогда не уходят из кинотеатра до окончания сеанса). Абсолютно неважно, о чем идет речь — о написании бизнес-плана или генеральной уборке на кухне, они будут ощущать внутренний дискомфорт до тех пор, пока все не будет сделано хорошо. Обычное душевное состояние этих барышень невозможно описать одним словом — оно, будто маятник, постоянно качается от отметки «Готова свернуть горы» до «У меня такая лень — даже лень лениться». Поклонницы сладких цветочных ароматов легкоранимы и несколько тревожны. Скорее всего, именно поэтому они обожают все планировать заранее и очень часто задают свой любимый вопрос «Ты где?», который несколько раздражает их мужей, детей и прочих родственников. Таким образом эти женщины создают иллюзию тотального контроля над своей жизнью и жизнью окружающих.
Цветочный букет: J’Adore, Dior; Beautiful, Estee Lauder; Bulgari pour Femme, Bulgari; L’Air du Temps, Nina Ricci; Chanel №5, Chanel; Light Blue, Dolce & Gabbana.

* Свежие

Большинство барышень, предпочитающих свежие ароматы, – оптимистки от природы. Когда они заходят в помещение, кажется, что от их жизнерадостности в нем становится чуточку светлее. Но существует и вторая — значительно меньшая группа поклонниц свежести — некоторые девушки с помощью этих парфюмов пытаются добавить в свою жизнь позитива, которого им очень не хватает. Поклонницы свежих – «морских» ароматов — обладают высокой способностью к концентрации, среди них очень много трудоголиков, которые способны вынести на своих хрупких девичьих плечах не один аврал. Они необычайно терпеливы, дипломатичны – могут найти общий язык с кем угодно и когда угодно. Практически все любительницы свежих ноток смотрят на мир с улыбкой (правда, некоторые предпочитают улыбаться только глазами), им не чужда самоирония. Они харизматичны — мужчины волей-неволей оборачиваются им вслед. У них широкий круг интересов (от путешествий и росписи по стеклу до кулинарии) и не менее широкий круг друзей.
Классика свежести: Happy, Clinique; L’Eau d’Issey, Issey Miyake; L’Eau par Kenzo, Kenzo; Cool Water, Davidoff; Women, DKNY.

* Древесные

Поклонницы древесных ароматов — несколько эгоцентричные индивидуальности. Они отчаянно не желают сливаться с толпой и частенько переживают из-за несовершенства окружающего мира, который мог бы дать им существенно больше, чем дает сейчас. На них можно смотреть очень долго, примечая продуманные детали, которые не бросаются в глаза, но дают этим женщинам внутреннее спокойствие и уверенность в своих силах. Например, неброское колечко от Тиффани, в котором бриллианты расположены с внутренней стороны ободка, – вполне их стиле. Они будто рождены для того, чтобы самоутверждаться (иногда и — за чужой счет). Многие из них делают ставку на карьеру, но зачастую рассматривают высокий пост не как самодостаточную цель, а как средство получить входной билет в «дольче вита». Другие в этих же целях вполне способны выйти замуж по зову кошелька, а не сердца. Но так или иначе – ни один мужчина не сможет похвастаться тем, что изучил эту женщину до конца и способен предугадать ее поступки.
Древесные фавориты: Wood Wood, Comme des Garcons; Dry Woods, Jo Malone; Feminite du Bois, Shiseido; Premier Figuier, L’Artisan Parfumeur; Vetiver, Etro.

* Пудровые

Любительницы пудровых ароматов — натуры тонкие, ранимые, изысканные и далеко не однозначные. Они вежливы, дипломатичны и, несмотря на то, что не любят повышать голос и скандалить (наверное, потому что несколько флегматичны), обычно добиваются того, что хотят. Парадокс – чем дольше с ними общаешься, тем яснее понимаешь, что… ничего о них не знаешь. Такие женщины не торопятся выкладывать все козыри на стол и предпочитают не выставлять себя напоказ, привлекая внимание окружающих. Может быть, такая барышня и не вызовет откровенного восхищения у среднестатистических мужчин, которых в десятке девять, но обязательно найдется эстет, способный оценить ее по достоинству. Поклонницы пудровых ноток особенно остро испытывают потребность в психологической защите и комфорте – предпочитают кутаться в аромат, как другие женщины кутаются в меха или шали.
Пудровые бестселлеры: Love, Chloe; Noa, Cacharel; Iris Poudre, Frederic Malle; Hiris, Hermes; FlowerbyKenzo, Kenzo.

* Фруктово-ягодные

Любительницы фруктово-ягодных ароматов азартны, они любят играть — с фортуной и с мужчинами — капризничать, надувать губки, строить глазки. Флирт — их естественное, перманентное состояние. Эти женщины ощущают свою женскую суть постоянно — каждый момент своей жизни – независимо от того, где они находятся и что делают. Они импульсивны, непостоянны, чуточку взбалмошны и обожают все делать по-своему, обладая удивительной инстинктивной способностью пропускать чужие слова мимо ушей. Эти особы не любят принимать судьбоносные решения, предпочитая перекладывать ответственность на другие плечи. Они очень редко стремятся к официальной власти, предпочитают оставаться в тени и жить в свое удовольствие. Как только речь заходит о какой-то проблеме, которая не касается их напрямую, поклонницам фруктовых ноток «вдруг» сразу становится скучно. Как правило, они не любят общаться с неудачниками, с удовольствием читают гороскопы и почти по-настоящему верят в сглаз, порчу и «венец безбрачия».
Фруктово-ягодная корзинка: Be Delicious, DKNY; Hippy Fizz, Moschino; Sunset Heat, Escada; Mango Manga, Montale; Mure & Musc Extreme, L’Artisan Parfumeur.

* Шипровые

У тех, кто выбирает шипровые ароматы, в крови любовь к качественным, добротным вещам. Этих женщин практически невозможно поставить в тупик, задав достаточно непростой вопрос «Что вы хотите от этой жизни». Похоже, эта же способность отделять мух от котлет помогает им достаточно легко справляться с любыми жизненными трудностями. Такие барышни предпочитают жалеть о том, что было сделано, чем о том, на что они так и не отважились, и редко оглядываются «назад, в прошлое», живя здесь и сейчас. Неудивительно, что благодаря подходу «Нам рано жить воспоминаниями» они зачастую выглядят моложе своих лет. Любительницы шипров, конечно, верят в удачу — в глубине души (где-то очень глубоко), но предпочитают рассчитывать, в первую очередь, на собственные силы. Они напористы (порой даже слишком), энергичны и не понаслышке знают о том, что такое позитивное мышление. Иногда с ними бывает очень нелегко — ведь как и любая другая особа женского пола, поклонница шипровых нот примеряет любую проблему на себя. А, значит, уверена в том, что абсолютно все женщины не имеют никакого морального права даже изредка хандрить и испытывать отрицательные эмоции.
Хиты с нотками шипра: Gucci by Gucci; Miss Dior Cherie; Chypre Rouge, Serge Lutens; Eau du Soir, Sisley; Iris Nobile, Acqua di Parma.

оригинал subscribe.ru

http://lady.inprize.ru/?p=729